Курсы ведущих-конферансье

Курс ведущих-конферансье поможет раскрепоститься и подготовиться к любому выступлению. Вы узнаете секреты создания с нуля не только веселых детских праздников, но и свадеб, корпоративов, концертов.

24 академических часа, 15 000 руб.

ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Работе конферансье и ведущего уже через 18 занятий!

Быть востребованным и уникальным ведущим!

Выработке собственного имиджа и стиля!

ПРОГРАММА КУРСА

Общая продолжительность курса: 24 академических часа.

ЗАНЯТИЕ №1 - ПОЗНАНИЕ СВОЕГО

«Я» Знакомство. Наблюдения. Презентация себя, как профессионала. Импровизируем. Как заявить о себе? Составляющие успеха.

ЗАНЯТИЕ №2 - КОГДА ВЕДУЩИЙ АКТЕР

Курсы обучения конферансье помогут вам развить внимание и воображение, память и актерское обаяние при помощи специальных тренингов. Ставим небольшие творческие зарисовки и ищем творческое вдохновение.

ЗАНЯТИЕ №3 - РЕЧЬ ВЕДУЩЕГО

Учимся владеть своим главным инструментом - голосом. Правильное дыхание. Постановка голоса. Произношение. Умение убеждать.

ЗАНЯТИЕ №4 - СОЗДАЕМ ОБРАЗ

Как создать узнаваемый стиль и имидж. Сценическая выразительность. Почему важно чувствовать меру. Индивидуальность, почему она важна?

ЗАНЯТИЕ №5 - ВЫ И ПУБЛИКА

Как настроить себя и зрителя. Активизация аудитории. Необычные ситуации. Боремся со страхами.

ЗАНЯТИЕ №6 - ПОРТФОЛИО

Что ожидает увидеть работодатель? Документация. Составление резюме. Конкуренты рынка развлечений. Прайс ведущего.

ЗАНЯТИЕ №7 - ПРАЗДНИК ПО ВАШЕМУ СЦЕНАРИЮ

С чего начать? Какие цели ставит перед собой профессиональный ведущий? Применение обрядов в сценарии. Почему надо быть аккуратным.

ЗАНЯТИЕ №8 - МИКРОФОН

Какие модели данных устройств существуют? Что в них необычного? Учимся работать с ними, используя свои голосовые возможности. Развиваем культуру своей речи и зачитываем отрывок из произведения классической литературы.

ЗАНЯТИЕ №9 - В ОСНОВЕ ПРАЗДНИКА – СЦЕНАРИЙ

Правила построения программы праздника. Как подавать информацию, этапы мероприятия, временные рамки. Динамика. Внимание на мелочи.

ЗАНЯТИЕ №10 - РАЗНЫЕ ВЕДУЩИЕ НА РАЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ

Особенности проведения мероприятий в зависимости от сферы, повода, публики. Сходство и различия разных ведущих. Популярность профессии.

ЗАНЯТИЕ №11 - РАЗНЫЕ ПРАЗДНИКИ, РАЗНЫЙ ПОДХОД

Разновидность мероприятий в зависимости от концепций, масштабов, целей. Как отыскать свои «фишки».

ЗАНЯТИЕ №12 - САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Как обратить на себя внимание заказчика. Продвижение себя, как профессионала. Общение с клиентом.

ЗАНЯТИЕ №13 - МЫСЛИМ КОЛЛЕКТИВНО

Вместе со всеми членами учебной группы обсудим, из чего складывается неповторимая атмосфера праздника. Подготовка к торжеству: от замысла до реализации. Креативность.

ЗАНЯТИЕ №14 - МИНИАТЮРЫ

Актерское мастерство ведущего. Удачная импровизация – признак мастерства. Проведение праздника по блокам.

ЗАНЯТИЕ №15 - ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ПРАЗДНИКА

Как составить хороший сценарный план. Этапы проведения программы. Какие элементы включает в себя праздник. Сюжет. Музыкальные фонограммы.

ЗАНЯТИЕ №16 - ДЕКОРИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Создаем настроение! Декорации, дизайн помещения. Костюмы и грим, спецэффекты и т.д.

ЗАНЯТИЕ №17 - ПОЧТИ У ЦЕЛИ

Итоговая репетиция праздника. Вспоминаем основы работы с микрофоном. Анализируем проведенное торжество «по полочкам». Сводный прогон.

ЗАНЯТИЕ №18 - ВЫСТУПЛЕНИЕ!!!

Дебют учеников на первом авторском мероприятии в присутствии гостей, друзей и экспертов.



Сертификат на обучение в Школе TVR