Курсы рекламы и маркетинга
(полный курс)

Станьте гуру рекламного бизнеса, узнайте все сферы современного маркетинга! Узнайте, что такое бренд, изучите основы брендинга!

24 академических часа, 25 000 руб.

ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Основам брендинга и его специфике уже через 18 занятий!

Получать доход из интернета!

Интернет-маркетингу, узнаете, что представляет собой новое веяние бизнеса!

ПРОГРАММА КУРСА

Общая продолжительность курса: 24 академических часа.

ЗАНЯТИЕ №1 - БРЕНД И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ

Обучение маркетингу и рекламе начинается с изучения бренда. Из чего он состоит (логотип, слоган, бренд-стиль, лицо бренда, бренд-бук). Ознакомление с главными слагаемыми имиджа компании. Взаимосвязь бренд-стиля и рекламы. Перетекание имиджа: изучаем методы.

ЗАНЯТИЕ №2 - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Основные инструменты формирования бренда. Разбор особенностей содержания и позиционирования бренда. Что из себя представляет сегментирование? Жизненный цикл товара, разбираем этапы. Как поднять бренд-капитал.

ЗАНЯТИЕ №3 - ТАКТИЧЕСКОЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Ознакомление с понятием медиаплана. Изучение его стадий и правил составления. Задачи, которые можно решать посредством медиаплана. Подробное рассмотрение каналов коммуникации, отвечающих всем поставленным целям и задачам. Обучение работе с оценочными показателями.

ЗАНЯТИЕ №4 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАПЛАНА

Как определять целевую аудиторию? Работа с рекламным бюджетом: оценка, прогнозирование, график эффективности. Контроль выполнения медиаплан.

ЗАНЯТИЕ №5 - СИСТЕМА КОНСТРУИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ

Курсы маркетолога предлагают вам знакомство с рекламными сообщениями, разбор их характера. Определение мотива обращения к потребителям. Специфика и формы коммуникаций, выявляем ключевую тему. Теория потребительского отклика. Популярный способ продвижения - виральность.

ЗАНЯТИЕ №6 - ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Знакомство с основными рекламными инструментами. Какие рекламные каналы считаются прямыми, а какие косвенными? Методика сравнения, выявление наиболее эффективных.

ЗАНЯТИЕ №7 - ЧТО ТАКОЕ ПРЯМЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ?

Реклама прямых каналов распределения: печатная и полиграфическая, телевизионная, внешняя, радиореклама. BTL-мероприятия. Партнерская программа. Прямая почтовая реклама (Direct-mail). Промоушен позиции.

ЗАНЯТИЕ №8 - КОСВЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАНАЛЫ

Спонсорство как средство PR: коммуникативные аспекты. Ивент-маркетинг. Скрытая реклама: продакт-плейсмент. Примеры успеха нестандартных российских рекламных кампаний.Узнай все секреты в школе маркетинга.

ЗАНЯТИЕ №9 - САЙТ И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Типы сайтов. Разработка веб-сайта: основные этапы (регистрация доменного имени, обзор CMS, выбор подрядчика создания сайта, структура технического задания). Устройство веб-сайта, принципы веб-эргономики в дизайне. Лендинг как средство расширения клиентской базы. Конструкция посадочной страницы.

ЗАНЯТИЕ №10 - ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ

Понятие веб-аналитики, инструменты. Работа с сервисами: Яндекс.Метрика и Google Analytic.

ЗАНЯТИЕ №11 - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ

Что такое контекстная реклама? Как оценить ее эффективность? Методы автоматизации контекстной рекламы. Создание семантического ядра. Разработка продающих объявлений. Способы оптимизации бюджета. Работа с сервисами: Яндекс.Маркет, Google Покупки, Mail Товары.

ЗАНЯТИЕ №12 - SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ ВЕБ-САЙТА

Значение контента для сайта. Поисковый аудит веб-сайта. Способы поисковой оптимизации. Сервисы автоматизированного продвижения.

ЗАНЯТИЕ №13 - УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

Что такое SERM и как это работает? Составление контента, оптимизация под соц. сети. Правила использования форумов и блогов. Принципы крауд-маркетинга. Кто такие «адвокаты бренда»?

ЗАНЯТИЕ №14 - СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Обзор социальных медиа в России: продвижение в соц. сетях. Особенности SMM, научимся анализировать конкурентов. Как оценить эффективность продвижения? Реклама в Facebook и Instagram.

ЗАНЯТИЕ №15 - СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА. ЧАСТЬ 2

Возможность рекламироваться в социальной сети «ВКонтакте». Специфика таргетированной рекламы. Как найти нужную нам аудиторию? Знакомство с принципами ретаргетинга. Разбор преимуществ сервиса «Церебро Таргет».

ЗАНЯТИЕ №16 - МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Когда программа лояльности нужна, а когда может и навредить бизнесу? Как стимулировать пользователей оставлять отзывы и комментарии? Плюсы и минусы e-mail и смс-рассылки. Юридическая сторона общения с клиентом. Рассмотрение пользы CRM-система.

ЗАНЯТИЕ №17 - НЕСТАНДАРТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Смелые решения в маркетинге. Специфика продвижения товара малобюджетными способами. Приемы точечного маркетинга. Что нужно знать для эффективного вирусного маркетинга? Пример.

ЗАНЯТИЕ №18 - ЭКЗАМЕН

Итоговое занятие курсов маркетинга. Тестирование методом кейсов.



Сертификат на обучение в Школе TVR